В.Д. Ильин. S-модель нормализованной экономической системы
Воскресенье, 19.05.2024, 12:36
Меню сайта

Форма входа

Календарь новостей
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Ссылки

Главная » 2011 » Декабрь » 21 » В.Д. Ильин. И снова о сервисе Сбербанк ОнЛ@йн
В.Д. Ильин. И снова о сервисе Сбербанк ОнЛ@йн
00:58
Моё сообщение "Недопустимая ошибка Сбербанка ОнЛ@йн", вызвало дискуссию в Club.CNews, где была опубликована аннотация этого сообщения и ссылка на него.

Один из участников дискуссии (Alex Yandexov) представился "знающим эту технологию изнутри":

" ...как знающий эту технологию изнутри, напишу: операция операции - рознь. Оплата телефонов и ЖКХ - один тип операции, выполняются по одной технологии и по бухгалтерии проводятся определённым образом. Если вы посмотрите на переводы между счетами в историю операций (именно переводы, а не оплата по счетам), вы увидите, что все полуночные исполнились у вас в 7 утра - это другой тип операции, проводится по другой технологии и по бухгалтерии проводится по-другому. Более в подробности вдаваться не буду, тут итак всё ясно. "

Ещё раз: клиента сервиса не интересуют ни "технология изнутри", ни правила "бухгалтерских проводок".

В отчётности об операциях, представленной клиенту, не должно быть расхождений с реальностью: внутреннее дело банка - как и когда показывать в отчётности те или иные операции; если почему-то банк считает необходимым обременить клиента сведениями и об отчётности - пусть разработчики сделают ещё один столбец в таблице.

Полагаю, что обсуждаемые расхождения - результат умножения пары неквалифицированностей (представителей Сбербанка, специфицирующих и тестирующих программные средства сервиса, и руководителя разработчиков этих средств).

СООБЩЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ (с анализом скриншотов)
Прочтений: 395 | Добавил: new-economics
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz